Gratuit avec l'essai de 30 jours

  • Lectures on Business Communication Skills [Russian Edition]

  • Auteur(s): IDDK
  • Narrateur(s): Alexander Kazakov
  • Durée: 4 h et 11 min

Choisissez 1 livre audio par mois dans notre incomparable catalogue.
Écoutez à volonté des milliers de livres audio, de livres originaux et de balados.
Accédez à des promotions et à des soldes exclusifs.
L'abonnement Premium Plus se renouvelle automatiquement au tarif de 14,95 $/mois + taxes applicables après 30 jours. Annulation possible à tout moment.
Page de couverture de Lectures on Business Communication Skills [Russian Edition]

Lectures on Business Communication Skills [Russian Edition]

Auteur(s): IDDK
Narrateur(s): Alexander Kazakov
Essayer pour 0,00 $

14,95$ par mois après 30 jours. Annulable en tout temps.

Acheter pour 8,77$

Acheter pour 8,77$

Payer avec la carte finissant par
En confirmant votre achat, vous acceptez les conditions d'utilisation d'Audible et la déclaration de confidentialité d'Amazon. Des taxes peuvent s'appliquer.

Description

Kurs polezen dlja ljudej, vedushhih vazhnye peregovory: menedzheram, rukovoditeljam vseh urovnej. Kurs prizvan sdelat' Vas vostrebovannym i vysokooplachivaemym specialistom na rynke truda. Soderzhanie: 1. Delovaja jetika. Osnovnye ponjatija i principy, 2. Mezhlichnostnye otnoshenija i ih zakonomernosti, 3. Problemy delovyh otnoshenij, 4. Social'naja otvetstvennost' organizacij, 5. Jeticheskie normy v organizacii i ih optimizacija, 6. Jetika organizacii i rukovoditelja, 7. Reshenie konfliktnyh situacij, 8. Obshhenie kak kategorija, 9. Kul'tura delovogo obshhenija, 10. Vidy delovogo obshhenija, 11. Ritorika. Kul'tura rechi v delovom obshhenii, 12. Osnovy neverbal'nogo obshhenija, 13. Osobennosti neverbal'nogo obshhenija. Vizual'nyj kontakt, 14. Osobennosti raspolozhenija ljudej pri neverbal'nom obshhenii, 15. Telefonnye peregovory. Osobennosti i normy, 16. Navyki delovogo pis'ma, 17. Osnovnye priznaki manipuljacii v obshhenii, 18. Sposoby nejtralizacii manipuljacij i sozdanie doveritel'nyh otnoshenij, 19. Pravila podgotovki publichnyh vystuplenij, 20. Podgotovka i provedenie delovoj besedy. Sobesedovanie, 21. Provedenie sluzhebnyh soveshhanij i peregovorov, 22. Kak pravil'no kritikovat', 23. Imidzh delovogo cheloveka, 24. Jetiket privetstvij. Vizitnaja kartochka delovogo cheloveka, 25. Vneshnij vid delovogo cheloveka. Osobennosti vneshnego oblika delovoj zhenshhiny, 26. Povedenie v obshhestvennyh mestah, 27. Delovoe partnerstvo s inostrannymi organizacijami, 28. Jetiket delovyh priemov, 29. Kak govorit' komplimenty i vruchat' podarki, 30. Obshhij vyvod.

Please note: This audiobook is in Russian.

©2008 IDDK (P)2016 IDDK

Ce que les auditeurs disent de Lectures on Business Communication Skills [Russian Edition]

Moyenne des évaluations de clients

Évaluations – Cliquez sur les onglets pour changer la source des évaluations.